Крупнейший в России интернет-поисковик «Яндекс» во втором квартале существенно увеличил свои финансовые показатели и количество рекламодателей. Этому способствовали успешное размещение ценных бумаг на бирже NASDAQ, устойчивый рост отечественного интернет-рынка и сотрудничество с «Рамблером».
Читать »
Tags: выручка, рекламодатели, Финансы, Яндекс
Posted in Новости | Комментарии к записи Яндекс увеличил число рекламодателей на 41% отключены
Финансовые результаты Yahoo за прошедший квартал не оправдали ожиданий Уолл Стрит. Продажи за вычетом комиссий партнерским сайтам оказались на 4,6% ниже чем за второй квартал 2010 и составили 1,08 млрд. долларов. При этом аналитики прогнозировали выручку около 1,11 млрд. долларов.
Читать »
Tags: Yahoo!, выручка, продажи, реклама
Posted in Новости | Комментарии к записи Выручка Yahoo снизилась на 4,6% отключены
По итогам первого полугодия 2011 года «Яндекс» занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. Как говорится в исследовании iConext, выручка «Яндекса» от этого вида деятельности могла составить 7,96 миллиарда рублей.
Читать »
Tags: Google, выручка, контекстная реклама, Яндекс
Posted in Новости | Комментарии к записи «Яндекс» занял две трети рынка контекстной рекламы в Рунете отключены
Годовая выручка сети баннерной рекламы banner.ua составляет порядка 200 тыс. дол. Такую оценку озвучил один из конкурентов banner.ua. По словам владельца Украинской баннерной сети (УБС) Алексея Мася, поначалу основатель banner.ua Ярослав Максимович пытался за сет финансовых вливаний вывести свой проект в лидеры рынка.
Читать »
Tags: banner.ua, баннер, выручка, реклама
Posted in Новости | Комментарии к записи Годовая выручка banner.ua составляет порядка 200 тыс. долл отключены
Видеореклама в социальной сети «ВКонтакте» подешевела в два раза для всех рекламодателей. Об этом сообщается в официальной группе соцсети «Реклама ВКонтакте». Сеть также анонсировала, что теперь все рекламодатели получат доступ к статистике просмотров видео.
Читать »
Tags: видеореклама, вконтакте, выручка, правила
Posted in Новости | Комментарии к записи Видеореклама «ВКонтакте» подешевела в два раза отключены
Интернет-портал YouTube показывает еженедельно более 3 млрд видеороликов рекламодателей, что вполовину больше, чем в мае 2010 года. Данный показатель положительно влияет на выручку проекта, говорит директор по управлению продуктами YouTube Шихир Мехротра.
Читать »
Tags: YouTube, выручка, реклама, ролики
Posted in Новости | Комментарии к записи YouTube показывает еженедельно более 3 млрд. рекламных роликов отключены
Согласно новому отчету IAB, подготовленному совместно с PricewaterhouseCoopers, в I полугодии 2010 года рынок онлайн-рекламы США покорил новую высоту: рост расходов на интерактивную рекламу составил 11,3% по сравнению с тем же периодом 2009 года, и они достигли рекордных $12,1 млрд.
Читать »
Tags: выручка, интернет, Интернет-реклама, онлайн-реклама, сша
Posted in Новости | Комментарии к записи Выручка онлайн-рекламы США бьет рекорды отключены
Выручка социальной сети «ВКонтакте» в 2009 году по РСБУ составила 1,094 миллиарда рублей. Это в 6,8 раза больше показателя 2008 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата. Кроме того, чистая прибыль «ВКонтакте» выросла в 3,9 раза и составила 369,3 миллиона рублей. Как прибыль, так и выручка не учитывают отчетность входящих в...
Читать »
Tags: вконтакте, выручка, интернет
Posted in Новости | Комментарии к записи Выручка «ВКонтакте» превысила миллиард рублей отключены