Posts Tagged ‘ SEO ’

Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой

Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой

О текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, а PR в интернете лучше, чем SEO, о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом рассказывает генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Интервью | Комментарии к записи Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой отключены

Актуальные методы черного SEO

Актуальные методы черного SEO

Западный специалист по интернет-маркетингу, известный публикациями полезных инсайдов, Питер ван дер Грааф раскрыл некоторые актуальные методы черного SEO: «Неудивительно, что многие черные трюки, которые я когда-то использовал, до сих пор работают».
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Актуальные методы черного SEO отключены

SEO или контекстная реклама

SEO или контекстная реклама

Это простой выбор только на первый взгляд. На самом деле SEO, как и контекстная реклама могут быть выгодными далеко не во всех случаях. Дело даже не в простых случаях как то — интернет-магазин выгоднее продвигать при помощи SEO, а сайт предлагающий услуги по бурению скважин для садовых участков — при помощи контекстной рекламы.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи SEO или контекстная реклама отключены

PR в Интернете

PR в Интернете

В Интернете заголовок этой статьи может привлечь, как минимум, две категории читателей: SEOшники решат, что это некий ликбез на тему показателей Page Rank поисковой системы Google, а специалисты по Public Relations кликнут на любимую аббревиатуру в надежде прочитать о себе любимых. Сегодня рассмотрим PR, как систему маркетинговых коммуникаций, причем в контексте Интернета.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи PR в Интернете отключены

Разработка сайта и интернет-маркетинг: что отдать на аутсорс, а что сделать самому?

Разработка сайта и интернет-маркетинг: что отдать на аутсорс, а что сделать самому?

На что стоит потратить время и трудовые ресурсы, когда создаешь и работаешь над своим сайтом, а что лучше отдать на аутсорсинг, чтобы сделать свою работу более эффективной? Об этом рассказал Сергей Спивак, известный российский специалист в области интернет-маркетинга.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Разработка сайта и интернет-маркетинг: что отдать на аутсорс, а что сделать самому? отключены

Как использовать SEO-новшества для интернет-маркетинга

Как использовать SEO-новшества для интернет-маркетинга

В связи со стремительным ростом рынка SEO (от англ. search engine optimization — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), обусловленным все большим вниманием бизнеса к продвижению товаров и услуг через интернет, стратегии раскрутки сайтов претерпели существенные изменения.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Как использовать SEO-новшества для интернет-маркетинга отключены

В Белоруси прошла дискуссия «Интернет через призму правового регулирования: добро или зло»

В Белоруси прошла дискуссия «Интернет через призму правового регулирования: добро или зло»

В рамках профессиональной дискуссии «Интернет через призму правового регулирования: добро или зло», которая прошла 29 ноября, обсуджался Указ Президента Республики Беларусь от 01.02.2010 г. №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет».
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи В Белоруси прошла дискуссия «Интернет через призму правового регулирования: добро или зло» отключены

71% маркетологов используют социальные медиа для SEO

71% маркетологов используют социальные медиа для SEO

Большинство поисковых маркетологов признали важность социальных медиа для поисковой оптимизации. Об этом говорится в исследовании компании SEOmoz. Около 71% опрошенных маркетологов заявили, что используют социальные медиа как часть своей SEO-стратегии.
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи 71% маркетологов используют социальные медиа для SEO отключены

Sape нацеливается на эффективные ссылки

Sape нацеливается на эффективные ссылки

Клиенты биржи ссылок Sape получили новый инструмент, позволяющий находить более релевантные и популярные страницы сайтов-доноров. В результатах поиска отображаются площадки, находящиеся в ТОП-50 поисковых систем по ключевым словам, необходимым для SEO-продвижения конкретного сайта.
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Sape нацеливается на эффективные ссылки отключены

SEO-ссылки: как эффективно расходовать ссылочный бюджет?

SEO-ссылки: как эффективно расходовать ссылочный бюджет?

Ссылки, пожалуй, самое дорогая строчка в бюджете на продвижение сайта. В среднем на них тратится около половины всего бюджета. Это означает, что, несмотря на все разговоры «о смерти SEO-ссылок», поисковая оптимизация, говоря сухим языком экономической теории, остается материалоёмким производством.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи SEO-ссылки: как эффективно расходовать ссылочный бюджет? отключены