О текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, а PR в интернете лучше, чем SEO, о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом рассказывает генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая.
Читать »
Tags: SEO, интернет-маркетинг, контекстная реклама, черницкая
Posted in Интервью | Комментарии к записи Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой отключены
Западный специалист по интернет-маркетингу, известный публикациями полезных инсайдов, Питер ван дер Грааф раскрыл некоторые актуальные методы черного SEO: «Неудивительно, что многие черные трюки, которые я когда-то использовал, до сих пор работают».
Читать »
Tags: SEO, конкуренты, оптимизация, сайт
Posted in Новости | Комментарии к записи Актуальные методы черного SEO отключены
Это простой выбор только на первый взгляд. На самом деле SEO, как и контекстная реклама могут быть выгодными далеко не во всех случаях. Дело даже не в простых случаях как то — интернет-магазин выгоднее продвигать при помощи SEO, а сайт предлагающий услуги по бурению скважин для садовых участков — при помощи контекстной рекламы.
Читать »
Tags: SEO, интернет, контекстная реклама, Таргетинг
Posted in Статьи | Комментарии к записи SEO или контекстная реклама отключены
В Интернете заголовок этой статьи может привлечь, как минимум, две категории читателей: SEOшники решат, что это некий ликбез на тему показателей Page Rank поисковой системы Google, а специалисты по Public Relations кликнут на любимую аббревиатуру в надежде прочитать о себе любимых. Сегодня рассмотрим PR, как систему маркетинговых коммуникаций, причем в контексте Интернета.
Читать »
Tags: PR, SEO, интернет, продвижение
Posted in Статьи | Комментарии к записи PR в Интернете отключены
На что стоит потратить время и трудовые ресурсы, когда создаешь и работаешь над своим сайтом, а что лучше отдать на аутсорсинг, чтобы сделать свою работу более эффективной? Об этом рассказал Сергей Спивак, известный российский специалист в области интернет-маркетинга.
Читать »
Tags: SEO, интернет-маркетинг, реклама, сайт
Posted in Статьи | Комментарии к записи Разработка сайта и интернет-маркетинг: что отдать на аутсорс, а что сделать самому? отключены
В связи со стремительным ростом рынка SEO (от англ. search engine optimization — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), обусловленным все большим вниманием бизнеса к продвижению товаров и услуг через интернет, стратегии раскрутки сайтов претерпели существенные изменения.
Читать »
Tags: SEO, интернет, интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация, продвижение, сайт
Posted in Статьи | Комментарии к записи Как использовать SEO-новшества для интернет-маркетинга отключены
В рамках профессиональной дискуссии «Интернет через призму правового регулирования: добро или зло», которая прошла 29 ноября, обсуджался Указ Президента Республики Беларусь от 01.02.2010 г. №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет».
Читать »
Tags: SEO, беларусь, интернет, Интернет-реклама
Posted in Новости | Комментарии к записи В Белоруси прошла дискуссия «Интернет через призму правового регулирования: добро или зло» отключены
Большинство поисковых маркетологов признали важность социальных медиа для поисковой оптимизации. Об этом говорится в исследовании компании SEOmoz. Около 71% опрошенных маркетологов заявили, что используют социальные медиа как часть своей SEO-стратегии.
Читать »
Tags: SEO, интернет, маркетологи, оптимизация, социальные медиа
Posted in Новости | Комментарии к записи 71% маркетологов используют социальные медиа для SEO отключены
Клиенты биржи ссылок Sape получили новый инструмент, позволяющий находить более релевантные и популярные страницы сайтов-доноров. В результатах поиска отображаются площадки, находящиеся в ТОП-50 поисковых систем по ключевым словам, необходимым для SEO-продвижения конкретного сайта.
Читать »
Tags: Sape, SEO, интернет, сайт, ссылки
Posted in Новости | Комментарии к записи Sape нацеливается на эффективные ссылки отключены
Ссылки, пожалуй, самое дорогая строчка в бюджете на продвижение сайта. В среднем на них тратится около половины всего бюджета. Это означает, что, несмотря на все разговоры «о смерти SEO-ссылок», поисковая оптимизация, говоря сухим языком экономической теории, остается материалоёмким производством.
Читать »
Tags: Russian Promo, SEO, Бюджеты, интернет, ссылки, Яндекс
Posted in Статьи | Комментарии к записи SEO-ссылки: как эффективно расходовать ссылочный бюджет? отключены