Posts Tagged ‘ ROI ’

ROI становится ключевым показателем для рекламодателей

ROI становится ключевым показателем для рекламодателей

По данным исследовательской компании Altimeter Group, которая опросила 140 SMM-специалистов международных компаний, 48,3% из них сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI (Return on Investment – окупаемость инвестиций).
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи ROI становится ключевым показателем для рекламодателей отключены

Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

По данным на март 2010г., доля поискового рынка России выглядит следующим образом: · Яндекс — 62,8%, · Google — 21,9%, · Rambler — 3%, · Mail.ru — 8,4%. Как видно из данных, поисковая система Яндекс с большим отрывом лидирует на российском рынке и эта динамика сохраняется. Яндекс сегодня — это не только строка поиска,...
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Нужна ли стратегия продаж в Интернете? отключены