Posts Tagged ‘ пользователи ’

Google будет торговать пользовательскими данными

Google будет торговать пользовательскими данными

Google разрабатывает новый сервис, который предполагает продажу и покупку пользовательских данных для таргетинга онлайн-рекламы. Разработка — электронная биржа, известная под аббревиатурой DDP, является попыткой Google создать рынок данных, которые используются для таргетинга медийной рекламы.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Google будет торговать пользовательскими данными отключены

Число сайтов на базе WordPress превысило 50 миллионов

Число сайтов на базе WordPress превысило 50 миллионов

Число сайтов, созданных на основе открытой системы WordPress, 10 июля 2011 года превысило 50 миллионов. Примерно половина из них размещена на хостинге самой WordPress, а остальные — на независимых серверах по всему миру.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Число сайтов на базе WordPress превысило 50 миллионов отключены

«Одноклассников» стало больше 70 миллионов

«Одноклассников» стало больше 70 миллионов

Количество активированных аккаунтов в социальной сети «Одноклассники» превысило 71 миллион. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная пресс-службой соцсети. Согласно статистической выкладке, при общем числе регистраций более 100 миллионов свой профиль активировали с помощью мобильного телефона 71 130 783 человека.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи «Одноклассников» стало больше 70 миллионов отключены

Больше всех в социальных сетях просиживают израильтяне и россияне

Больше всех в социальных сетях просиживают израильтяне и россияне

Исследовательская компания comScore подсчитала, что среди всех стран мира Израиль находится на первом месте по количеству времени, затраченного интернет-пользователями на активность в социальных сетях. В них израильский пользователь проводит в среднем почти 11 часов в месяц.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Больше всех в социальных сетях просиживают израильтяне и россияне отключены

Таргетированная реклама становится социальной

Таргетированная реклама становится социальной

Многие методы таргетирования в социальных сетях обманчиво просты и упрощены. Тем временем, Facebook является эпицентром таргетинга в социальных сетях. Такие компании как Turner и клиенты агентства, включающие Group M, Omnicom, OMD и Havas используют платформу для рекламы.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Таргетированная реклама становится социальной отключены

29 социальных сетей с посещаемостью более 1 млн пользователей в день

29 социальных сетей с посещаемостью более 1 млн пользователей в день

Исследовательская компания Royal Pingdom обнаружила в интернете целых 29 социальных сетей, которые ежедневно посещают хотя бы 1 млн пользователей. Для составления списка, компания использовала Google Trends for Websites.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи 29 социальных сетей с посещаемостью более 1 млн пользователей в день отключены

Реклама в интернете — серьезная конкуренция ТВ и прессе

Реклама в интернете — серьезная конкуренция ТВ и прессе

По большому счету, интернет — «непаханое поле», которое дает два главных преимущества. Во-первых, свой товар или услугу можно продвигать при небольшой «толщине» кошелька. Для сравнения, в наружную рекламу можно даже не идти, если в кармане нет хотя бы $2-3 тыс., а на ТВ сумма — в разы больше.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Реклама в интернете — серьезная конкуренция ТВ и прессе отключены

Треть украинских интернет-пользователей готовы платить за информацию

Треть украинских интернет-пользователей готовы платить за информацию

С платной информацией в интернете так или иначе готовы экспериментировать 30,1% интернет-пользователей. Такой вывод следует из результатов онлайн-опроса, проведенного компанией iVOX для издания «Телекритика». Из этих 30,1% наибольший процент – 16,7% респондентов – согласны покупать доступ к отдельным материалам в случае, если там содержится очень важная или очень интересная эксклюзивная информация.
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Треть украинских интернет-пользователей готовы платить за информацию отключены

Поисковики & социалки: что мотивирует на покупку?

Поисковики & социалки: что мотивирует на покупку?

Потребители используют сочетание поисковых систем и социальных медиа, прежде чем принимать решение о покупке, как показало новое исследование GroupM Search и comScore — «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» («The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway»).
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Поисковики & социалки: что мотивирует на покупку? отключены

27% россиян доверяют онлайн-рекламе

27% россиян доверяют онлайн-рекламе

RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи 27% россиян доверяют онлайн-рекламе отключены