Posts Tagged ‘ new media ’

Константин Максимюк: «Чистая прибыль new media агентства может быть даже не половина, а 75-90%»

Константин Максимюк: «Чистая прибыль new media агентства может быть даже не половина, а 75-90%»

New media стремительно развиваются, а их интеграции в маркетинговые коммуникации уже не воспринимается как ноу-хау — мейнстрим. MMR решил пообщаться с одним из самых успешных специалистов этой отрасли в России — Константином Максимюком, совладельцем агентства «Новый интернет», автором книги «Новый интернет для бизнеса», который 21 октября проведет мастер-класс в Киеве в рамках серии семинаров...
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Интервью | Комментарии к записи Константин Максимюк: «Чистая прибыль new media агентства может быть даже не половина, а 75-90%» отключены