
Российская компания Mail.Ru Group приобрела домен My.com, на котором ранее располагалась одноименная социальная сеть. Сумма сделки составила $5 млн.
Читать »
Российская компания Mail.Ru Group приобрела домен My.com, на котором ранее располагалась одноименная социальная сеть. Сумма сделки составила $5 млн.
Читать »
Mail.Ru Group запустил «Поиск по обсуждениям» — поисковый сервис, в реальном времени находящий сообщения в социальных медиа и новостных порталах. «Миллионы людей комментируют, обсуждают, высказывают свое мнения и ведут репортажи с мест событий в интернет-дневниках и микроблогах.
Читать »
Mail.Ru Group объявило о начале сотрудничества ICQ с одним из крупнейших украинских порталов Meta.ua. Портал будет продавать рекламу в ICQ украинским компаниям. Кроме того, запущена специальная версия программы, которая оформлена в стиле Meta.ua.
Читать »
Игры стали неотъемлемым атрибутом социальных сетей и неплохим способом для заработка. Иногда это приводит даже к конфликтам. Компания i-Jet, дистрибьютор игровых приложений, не может договориться с Mail.ru Group по поводу того, кто будет искать рекламодателей и размещать рекламу в играх.
Читать »
Надир Хабдулин, PR-менеджер проекта «Одноклассники», на семинаре компании заявил, что в ближайшие несколько месяцев на проекте появится текстовая реклама. В комментарии он пояснил, что объявления будут запущены до конца лета.
Читать »
Вчера был опубликован отчет по итогам деятельности Mail.ru Group за первый квартал 2011г. Согласно представленным данным, холдингу удалось увеличить выручку на 68,8% (по сравнению с первым кварталом 2010г.). В итоге, она составила $110,6 млн.
Читать »
Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке компанией Smartclip. По мнению экспертов, партнерство повлияет на весь российский рынок рекламы и в дальнейшем интернет-площадки могут рассчитывать на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов.
Читать »
В декабре 2010 года, во всем мире сервисом мгновенных сообщений ICQ пользовались 33,5 млн человек. Таким образом, ежемесячная аудитория ICQ за год снизилась на 35%, или на 17,6 млн человек, говорится в финансовом отчете Mail.ru Group.
Читать »
Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составила 124 миллиона долларов, что больше показателя группы за 2009 год на 63,4 процента. Финансовые показатели компании за прошедший год были опубликованы 24 февраля на официальном сайте Mail.ru Group.
Читать »
Mail.Ru Group и «Групон Россия» анонсировали «первое в мире» партнерство социальной сети и сервиса коллективных покупок. В рамках проекта «Одноклассники» было запущено приложение «Классные скидки», с помощью которого 20 млн. посетителей сети получат доступ к скидочным предложениям «Групона».
Читать »