Posts Tagged ‘ InMind ’

Михаил Комиссарук: «Через год-два доля интернета в бюджетах рекламодателей составит 10%»

Михаил Комиссарук: «Через год-два доля интернета в бюджетах рекламодателей составит 10%»

Сегодня на пресс-конференции, посвященной десятилетию Интернет ассоциация Украины, член правления ассоциации Михаил Комиссарук сказал, что сейчас доля интернет-рекламы в бюджетах рекламодателей составляет чуть более 5%, но через год-два этот показатель удвоится, а к 2015 году он составит 20%.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Михаил Комиссарук: «Через год-два доля интернета в бюджетах рекламодателей составит 10%» отключены

Изменилась методика подсчета аудитории интернета компанией InMind

Изменилась методика подсчета аудитории интернета компанией InMind

InMind скорректировала свое исследование украинской интернет-аудитории. Компания решила показывать общую аудиторию для поисковых систем Google и Yandex, а не данные по их поддоменами, что позволило им значительно улучшить показатели. Впрочем, агентства по-прежнему считают недостаточной выборку исследования компании и указывают на явные несоответствия самих данных.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Изменилась методика подсчета аудитории интернета компанией InMind отключены