Posts Tagged ‘ comScore ’

Больше всех в социальных сетях просиживают израильтяне и россияне

Больше всех в социальных сетях просиживают израильтяне и россияне

Исследовательская компания comScore подсчитала, что среди всех стран мира Израиль находится на первом месте по количеству времени, затраченного интернет-пользователями на активность в социальных сетях. В них израильский пользователь проводит в среднем почти 11 часов в месяц.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Больше всех в социальных сетях просиживают израильтяне и россияне отключены

ComScore: фокус интернет рекламы будет смещаться от прямых продаж к брендингу

ComScore: фокус интернет рекламы будет смещаться от прямых продаж к брендингу

Американские рекламодатели разочаровались в рекламе, направленной на прямые продажи, поэтому в ближайшем будущем онлайн-реклама будет все больше нацелена на брендинг. К таким выводам пришли специалисты исследовательской компании ComScore.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи ComScore: фокус интернет рекламы будет смещаться от прямых продаж к брендингу отключены

Аудитория MySpace за год сократилась вдвое

Аудитория MySpace за год сократилась вдвое

Аудитория социальной сети MySpace за последний год сократилась почти вдвое. Об этом пишут СМИ, опираясь на данные comScore. Только за январь и февраль 2011 года количество уникальных посетителей MySpace сократилось с 73 до 63 миллионов.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Аудитория MySpace за год сократилась вдвое отключены

comScore: Flash-реклама в прошлом?

comScore: Flash-реклама в прошлом?

Согласно последнему отчету comScore, осветившему состояние интернет-рынка за весь прошедший год, онлайн-реклама преодолела этап рецессии и продемонстрирвала значительный скачок в развитии: пользователи США увидели 4,9 млрд. баннеров, а общее количество рекламы выросло за год на 23%.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи comScore: Flash-реклама в прошлом? отключены

comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы

comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы

comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы отключены