Posts Tagged ‘ бюджет ’

ROI становится ключевым показателем для рекламодателей

ROI становится ключевым показателем для рекламодателей

По данным исследовательской компании Altimeter Group, которая опросила 140 SMM-специалистов международных компаний, 48,3% из них сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI (Return on Investment – окупаемость инвестиций).
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи ROI становится ключевым показателем для рекламодателей отключены

В 2011 г. пивные бренды могут увеличить интернет-бюджеты на 250-300%

В 2011 г. пивные бренды могут увеличить интернет-бюджеты на 250-300%

Начиная с 2011 г. в Украине может быть запрещена реклама пива на ТВ и в прессе. Предполагающие запрет законопроекты №1014-2П и №6645 должны быть рассмотрены Верховной радой до конца этого года. По подсчетам медиа-агентства AMM/Vizeum Ukraine, если они вступят в силу, потери телеиндустрии составлят 150-200 млн. грн., печатной прессы – 9,8 млн. грн.
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи В 2011 г. пивные бренды могут увеличить интернет-бюджеты на 250-300% отключены

Как увеличатся затраты крупнейших рекламодателей на интернет в 2011

Как увеличатся затраты крупнейших рекламодателей на интернет в 2011

В 2010 г. объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам участников рынка, должен составить 230 млн грн. Это на 60% больше, чем в прошлом году. Особенно ударным в плане рекламных затрат традиционно будет четвертый квартал — в это время рекламодатели тратят остатки денег, выделенных на маркетинг.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Как увеличатся затраты крупнейших рекламодателей на интернет в 2011 отключены

Сколько украинские рекламодатели платят за «контекст»: исследование

Сколько украинские рекламодатели платят за «контекст»: исследование

За год бюджет украинского рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%. Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учета налогов и скидок) составил 264 грн. Такие данные обнародованы в исследовании развития контекстной рекламы «Яндекс.Директа» в Украине за первую половину 2010 года.
Читать »

Tags: , , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Сколько украинские рекламодатели платят за «контекст»: исследование отключены

Зачем тратить деньги на интернет-банкинг

Зачем тратить деньги на интернет-банкинг

«Время – деньги«, – любят говорить деловые люди. Давно подмечено, что умение правильно планировать время хорошо отражается на зарплате. Интернет-банкинг в этом деле незаменимый помощник. Благодаря дистанционному обслуживанию можно избежать стояния в очередях в кассы банков. Плюс есть прекрасная возможность снизить комиссии за банковские услуги и упорядочить семейный бюджет.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Зачем тратить деньги на интернет-банкинг отключены