Posts Tagged ‘ бренды ’

Twitter запустил новый рекламный сервис

Twitter запустил новый рекламный сервис

Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового рекламного сервиса, который рассылает сообщения подписчикам брендов. Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» был разработан для того, чтобы пользователи получали рекламу брендов, на которые они подписаны, даже если они в момент ее рассылки не были в сети.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Twitter запустил новый рекламный сервис отключены

Бренды должны подстраивать контент под культуру отдельных социальных сетей

Бренды должны подстраивать контент под культуру отдельных социальных сетей

Маркетологи не в состоянии эффективно взаимодействовать с потребителями в социальных сетях, потому что они не адаптируют свои стратегии к культуре отдельных социальных платформ, говорит эксперт в области социальных медиа Брайан Солис.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Бренды должны подстраивать контент под культуру отдельных социальных сетей отключены

С брендами категории «технологии и электроника» хотят сотрудничать 85% женщин блогеров

С брендами категории «технологии и электроника» хотят сотрудничать 85% женщин блогеров

Компания BlogFrog провела исследование среди американских женщин, имеющих блоги, и выяснило каким образом и с какими категориями брендов они хотели бы сотрудничать, используя свои блоги, как рекламные каналы. Оказалось, что наиболее желанные рекламодатели для женщин – компании из категории «технологии и электроника».
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи С брендами категории «технологии и электроника» хотят сотрудничать 85% женщин блогеров отключены

Рейтинг Grape: Livejournal и Twitter всем надоели?

Рейтинг Grape: Livejournal и Twitter всем надоели?

Рекламное агентство Grape представило результаты обновленного рейтинга российских бренд-сообществ в социальных сетях. По словам исследователей, по цифрам всех опережает «Вконтакте». Большинство лидирующих здесь бренд-групп прибавили в среднем по несколько тысяч новых участников.
Читать »

Tags: , , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Рейтинг Grape: Livejournal и Twitter всем надоели? отключены

«Вконтакте» появились специальные страницы для знаменитостей и брендов

«Вконтакте» появились специальные страницы для знаменитостей и брендов

Администрация социальной сети Вконтакте ввела новый тип учетных записей — так называемые публичные страницы для компаний, брендов, известных персон и СМИ. Публичные страницы, в отличие от групп, имеют более широкую рубрикацию.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи «Вконтакте» появились специальные страницы для знаменитостей и брендов отключены

В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?

В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?

Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное.
Читать »

Tags: , , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети? отключены

CallWay использует в контекстной рекламе другие бренды

CallWay использует в контекстной рекламе другие бренды

В своей рекламной компании в Яндекс.Директ, Google AdWords компания CallWay длительное время использует названия брендов «Vox-line», «Terrasoft» и других торговых марок в текстах своих объявлений, пытаясь подстроится под бренд-лидеров рынка, поднять репутацию и получить клиентов за счет известности этих торговых марок.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи CallWay использует в контекстной рекламе другие бренды отключены