Posts Tagged ‘ баннер ’

«Бегун» снизил цены на рекламные баннеры

«Бегун» снизил цены на рекламные баннеры

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о снижении с 29 июля цен на размещение баннеров на сайтах партнеров. Об этом сообщается в блоге компании. Оплата рекламы, размещенной через «Бегун», производится за количество показов баннера уникальным пользователям.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи «Бегун» снизил цены на рекламные баннеры отключены

Летний штиль на украинском рынке интернет-рекламы

Летний штиль на украинском рынке интернет-рекламы

Этим летом часто приходится слышать жалобы владельцев интернет-сайтов о том, что доходы существенно снизились. Вообще, летнее затишье — явление для интернет-рекламы традиционное, но нынешнем году оно сопоставимо с кризисным периодом, заявляют представители некоторых интернет-площадок. Так ли это? Попробуем разобраться.
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи Летний штиль на украинском рынке интернет-рекламы отключены

7 смертных грехов баннерной рекламы

7 смертных грехов баннерной рекламы

Баннерная реклама – старейший и до сих пор главный инструмент информирования аудитории в онлайне. Но большинство рекламодателей не знают, как ее правильно покупать и использовать.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Статьи | Комментарии к записи 7 смертных грехов баннерной рекламы отключены

Годовая выручка banner.ua составляет порядка 200 тыс. долл

Годовая выручка banner.ua составляет порядка 200 тыс. долл

Годовая выручка сети баннерной рекламы banner.ua составляет порядка 200 тыс. дол. Такую оценку озвучил один из конкурентов banner.ua. По словам владельца Украинской баннерной сети (УБС) Алексея Мася, поначалу основатель banner.ua Ярослав Максимович пытался за сет финансовых вливаний вывести свой проект в лидеры рынка.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Годовая выручка banner.ua составляет порядка 200 тыс. долл отключены

Баннерная реклама стала расти быстрее контекста

Баннерная реклама стала расти быстрее контекста

Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет. Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры. Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Баннерная реклама стала расти быстрее контекста отключены

«ВКонтакте» выкатилась на рынок видеорекламы

«ВКонтакте» выкатилась на рынок видеорекламы

На рекламном рынке Рунета появился новый продукт – видеобаннеры «ВКонтакте». Об этом в одном из интервью сообщил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Первые кампании в этом направлении уже запущены.
Читать »

Tags: , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи «ВКонтакте» выкатилась на рынок видеорекламы отключены

Запущен новый сервис для рекламодателей — «Яндекс.Бренд»

Запущен новый сервис для рекламодателей — «Яндекс.Бренд»

Компания «Яндекс» сообщила о запуске нового проекта — «Яндекс.Бренда». Пакет услуг в новом сервисе компании «Яндекс» включает в себя следующие: брендирование главной страницы поисковика (пользователю будет предложено выбрать брендированную страницу или оставить с традиционным дизайном), баннер на главной странице, который будет таргетирован на тех пользователей, которые установили себе вместе обычного дизайна брендированную страничку.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Запущен новый сервис для рекламодателей — «Яндекс.Бренд» отключены

Как развивается белорусский рынок интернет-рекламы?

Как развивается белорусский рынок интернет-рекламы?

В начале 2010 года белорусскому рынку интернет-рекламы прогнозировали существенный для нашей небольшой страны рост в 10-25%. Подводя сегодня итоги прошлого года, можно заявить, что прогноз полностью сбылся, и белорусы наконец оценили все достоинства рекламы во всемирной паутине.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи Как развивается белорусский рынок интернет-рекламы? отключены

comScore: Flash-реклама в прошлом?

comScore: Flash-реклама в прошлом?

Согласно последнему отчету comScore, осветившему состояние интернет-рынка за весь прошедший год, онлайн-реклама преодолела этап рецессии и продемонстрирвала значительный скачок в развитии: пользователи США увидели 4,9 млрд. баннеров, а общее количество рекламы выросло за год на 23%.
Читать »

Tags: , , , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи comScore: Flash-реклама в прошлом? отключены

В Google Mail появились рекламные баннеры

В Google Mail появились рекламные баннеры

Корпорация Google начала тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail. Ряд пользователей Google Mail сообщил о том, что у них в правой части экрана, где обычно расположены текстовые рекламные объявления, появились баннеры с картинками.
Читать »

Tags: , , ,
Posted in Новости | Комментарии к записи В Google Mail появились рекламные баннеры отключены