
RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.
Читать »
RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.
Читать »
Объем российского рынка рекламы в интернете в первой половине текущего года вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 9,3-9,5 миллиарда рублей без НДС (11,1-11,3 миллиарда с НДС). Такие данные привела во вторник Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Читать »