Типы интернет-рекламы

13.06.2012

Для достижения желаемого эффекта рекламной кампании все виды интернет-рекламы нужно использовать в комплексе согласно целей и задач рекламной кампании в WWW, которые определяют тип интернет-рекламы.

Конкретная реклама содержит информацию о субъектах политики (личность, партия, блок) или о товарах и услугах. Цель этого типа рекламы — постоянная поддержка информированности пользователей об объекте рекламирования. К тому же информация может подаваться в соответствии с текущими событиями: выборов, места продажи и т.п..

Информационная реклама базируется на информационном поводе — конференции, выступлении, телепередачи, встречи, статьи и т.п.. Целью информационной рекламы в Интернете является оповещение пользователей об определенном событии, место и время его проведения (что — где? — когда?).

Имиджевая реклама содержит информацию, которая устанавливает устойчивые ассоциации с определенной партией, политиком, торговой маркой, товаром, услугой и т.д.. Целью этого образца рекламы может быть: формирование имиджа новосозданной партии, нового политика, инновационного товара или услуги, создание положительного имиджа партии, кандидату, торговой марке, которые уже давно существуют; усиления популярности партии, политика, товара или услуги.

Поощрительная реклама формируется из такой информации, которая обращает внимание пользователей на партию, лидера, товар или услугу. Главной целью при этом выступает привлечение новых и потенциальных сторонников или покупателей, а в политической рекламе — и тех избирателей, которые колеблются.

Стоит отметить, что в переходных обществах, где интернет-PR и интернет-реклама еще только развиваются, вопросы эффективного использования интернета остается открытым. Например, из 100 зарегистрированных политических партий только 59 имеют собственный веб-сайт, 78 — электронную почту.

На сайтах выложена довольно подробная информация о партии и их лидерах: программные документы, биографии, новости, информация о партийной деятельности. Иногда доступны сведения о партийных ячеек, а также правила вступления в партию. Однако хватает аналитического материала: статей, выступлений, комментариев экспертов, научных трудов. На большинстве сайтов аудио-и видеоматериалы недоступны. Не на всех сайтах использована интерактивная возможность Интернета: отсутствуют опросы, форумы, невозможно оставить персональные отзывы и комментарии. С доступностью архивных материалов также есть проблемы, так же проблемы с мультиязычными сайтами – их нет, зачастую все сайты выполнены на оном языке. Обновление веб-ресурсов нерегулярное и совпадает с предвыборной агитацией.

Pеклaмa самих сайтов проводится также неэффективно: не все адреса можно найти с помощью поисковых систем, не используются комплексные подходы по проведению рекламных кампаний в Интернете, хотя есть такие возможности, как: контекстная реклама на яндексе, баннерная реклама на ведущих порталах страны или города, тизерная реклама и т.д, пишет  proreklamu.com.

Итак, из всего можно сделать вывод, что возможности Интернета для проведения интернет-PR и интернет-рекламы еще явно недооцениваются. Поэтому есть над чем работать …

Темы: ,

Comments are closed.