LeadGEN, или О том, как покупать клиентов и получить прибыль

10.08.2012

Очень много компаний ежемесячно вкладывают деньги в интернет-рекламу. Однако далеко не каждая пытается разобраться в том, куда ушли их деньги и насколько эффективной оказалась в итоге реклама. Что же движет людьми, которые стремятся потратить как можно больше денег только для того, чтобы быть в тренде «продвижения сайта в интернете«? Что нужно знать, прежде чем начать тратить деньги?

Куда уходят бюджеты?
Продвижение в сети – это довольно популярная и востребованная услуга. При этом она способна принести большой доход, однако лишь в том случае, если правильно ее использовать, а рекламную кампанию проводит профессионал.
Большинство нынешних рекламодателей заказывают продвижение лишь для того, чтобы не отставать от своих конкурентов и партнеров. Очень часто они даже  не представляют, чего конкретно хотят добиться.
Компании, которые занимаются продвижением сайтов, можно разделить на две категории:
● Первая – это компании, использующие комплексный подход.
● Вторая – с традиционным подходом.
Несмотря на то, что и первые, и вторые вроде бы занимаются одним и тем же, дают примерно одинаковые обещания, но на выходе получается диаметрально противоположная картина.
Компании с комплексным подходом обычно дают наибольший результат: сайт поднимается в топ, количество клиентов и, соответственно, продаж становится больше и т.д. Во втором случае продажи растут медленно, а то и вовсе топчутся на месте.
В чем же дело?
Речь не о том, что компании второго типа оказывают менее качественные услуги – нет. Проблема в их физических возможностях. Дело в том, что компании, предлагающие комплексный подход, обычно имеют больше ресурсов и помогают добиться целей значительное быстрее. Они занимаются не только поисковым продвижением сайта, но и юзабилити, размещением контекстной рекламой, копирайтингом и т.д.
Безусловно, это не значит, что агентства первого типа не должны существовать. Они могут быть эффективны в том случае, если заказчик имеет специалиста, который сможет самостоятельно максимально эффективно превратить трафик в клиентов. Но если такой возможности нет, то посетители сайта так и останутся посетителями сайта.
Как «сливаются» бюджеты
Посетители становятся вашими покупателями в два этапа:
1. Этап первый. Посетитель, привлеченный рекламой, заходит на ваш сайт.
2. Этап второй. Используя все продающие возможности, сайт превращает посетителя в клиента.
Компании с комплексным подходом не только приводят пользователей на сайт заказчика с помощью поискового продвижения, контекстной рекламы и т.д., но и ведут работу с самим сайтом, чтобы повысить его привлекательность для посетителей. На этом этапе используется два основных инструмента:
● юзабилити;
● копирайтинг.
Цель юзабилити – сделать сайт максимально удобным для пользователя. Он должен быстро найти то, что искал, не делая при этом лишних движений. Задача копирайтинга – убедить потенциального клиента в том, что искомый товар или услугу нужно купить именно здесь и сейчас.
Что упускают агентства с традиционным подходом?
Они упускают самый важный этап – этап работы с посетителем. Перед ними изначально стоит цель только привлечь целевую аудиторию на сайт. С этой задачей они справляются, а вот увлечь посетителя и сделать его клиентом – это уже задача маркетинга, а не SEO-специалиста.
Как результат, на большинстве продающих страницах сайтов мы видим не качественные продающие тексты, а переоптимизированные страницы, которые перегружены ключевыми словами лишь с тем, чтобы манипулировать выдачей поисковых систем. Читать такие тексты – невозможно, а покупать что-то они напрочь отбивают желание.
Популярные тенденции
Большим успехом в продвижении считается выйти в топ по ключевым запросам. Впрочем, как показывает практика, попадание в топ по высокочастотным запросам еще не гарантирует успешную работу. Сопоставьте:
Указанные выше сайты имеют почти одинаковые позиции по одному и тому же высокочастотному запросу, однако объем трафика отличается почти в 60 раз! Главная причина такой разбежки в том, что сайт продвигается не только по «авиабилетам», но и по сотням и тысячами низкочастотным ключевым запросам, например: «заказать авиабилеты в Новгороде» или «билеты на самолет в Воронеже эконом-класс».
Однако это не значит, что у второго сайта, при его большой аудитории, заказов будет больше. Все зависит от того, что компания предлагает клиентам и насколько привлекателен сайт для посетителя
Что гарантирует результат?
Можно привлечь огромное количество пользователей, однако нет никаких гарантий того, что они станут покупателями. А в этом случае продвижение вряд ли можно назвать эффективным. Такая позиция привела к появлению такого вида продвижения, как продвижение по лидам. Его суть заключается в том, что клиент платит за какое-то определенное действие, совершенное посетителем сайта. Например, за покупку, за звонок в офис компании, просмотр конкретной страницы, регистрацию на сайте и т.д.
В ближайшем будущем этот вид станет крайне востребованным. Причин тому много: он прозрачен, гарантирует доход. Однако такой вариант подходит не всем компаниям.
Вывод
Если подходить к вопросу продвижения с умом, то с успехом можно использовать любой из его инструментов. Однако нельзя забывать о том, что упор нужно делать не только на поисковые машины (SEO), но и на маркетинговую часть предложения.
Если вы не уверены в том, какой конкретно инструмент вам лучше всего подходит, проконсультируйтесь с профессионалами.
Получить бесплатную консультацию можно в компании ARTOX media.
Источник — prbusiness.info

Темы: , , ,

Comments are closed.