Пять причин, почему социальные игры перспективны для рекламы

13.12.2010

Люди все больше времени проводят в социальных играх, а рынок виртуальных товаров находится на пике развития. В этой связи оживились и рекламодатели, готовые к освоению новых рубежей.

По данным eMarketer, с 2009 года расходы на рекламу в социальных играх возросли в на 60%.

«Медиа-покупатели и рекламодатели поняли, что социальные игры – это как раз то, что им надо», – говорит Роберт Томкинсон (Robert Tomkinson), старший директор Playfish. Томкинсон и другие лидеры социальной игровой индустрии выступили на Social Gaming Summit, где речь шла о тех возможностях, которые игры предоставляют рекламе брендов. Они выделили пять причины, перспективности развития рекламы в социальных играх.

1. Реклама в играх равна покупке, а не разглядыванию
В июле этого года в игре FarmVille появилась возможность выращивать совершенно конкретные ягоды – чернику Cascadian Farm – на виртуальной ферме. В большинстве случаев игроки выбирали и платили именно за фирменные ягоды, а узнаваемость бренда возросла на 550%, сообшает Zynga.

Существует еще одна стратегия интеграции компаний внутри социальных игр: бренд предлагает обмен определенных наград на возможность просмотреть ролик о новом продукте, поучаствовать в опросе и др.

Питер Векслер (Peter Wexler), глава департамента стратегического рекламного партнерства платформы TrialPay, поясняет: «При обеих стратегиях происходит непосредственное взаимодействие с брендом. Покупатель не просто глазеет на рекламу в журнале или на автобусе, а может действительно взаимодействовать с продуктом».

2. Социальные игры работают с аудиторией Facebook
В интернете большинство людей тратят на Facebook гораздо больше времени, чем на Google, YouTube, Microsoft или Wikipedia вместе взятые. Значительную часть времени занимают социальные игры, таким образом, реклама в социальных играх – отличная перспектива покорения огромной аудитории Facebook.

3. Участников социальных игр становится все больше
В настоящее время в США количество тех, кто играет в социальные игры, превышает аудиторию многих телевизионных программ. Это вызвано тем, что социальные игры становятся столь же доступными, как телевидение: они не требуют приобретения специальных консолей и они бесплатны. К тому же многие люди получили возможность играть в социальные игры не только дома, но и вне его – с помощью тех же iPod и iPhone.

4. Реклама в социальных играх не ограничивается виртуальным пространством
Полгода назад компания 7-11 показала, что можно совместить виртуальное и реальное пространства посредством рекламы. Суть акции состояла в том, что при покупке какого-то определенного товара (например, фирменного мороженого) клиент получал специальный код, дающий возможность получить в игре FarmVille виртуальный приз. Акция длилась шесть недель, и более 60% кодов было использовано.

5. Бренды могут стать частью игры
Рекламные проекты могут привносить в игры особые элементы, которые становятся ее частью, помогают игрокам добывать опыт и дают различные бонусы. Некоторые игры предлагают в качестве рекламной акции разместить у себя в игре какой-то объект, который будет, к примеру, защищать участок, то есть выполнять вполне конкретную функцию в игре. Или же компании могут интегрировать свои предложения в игру, как это сделал Old Navy, разместив в игре CrowdStar свой виртуальный магазин с одеждой.

Итак, подведем итог: основная функция, которую выполняет реклама в социальных играх – поощрение игроков к активному взаимодействию с брендами и компаниями. Как видно из перечисленных причин – область перспективная, а это значит, что еще множество вариантов рекламных кампаний можно внедрить в социальные игры.

marketing.by

Темы: , , ,

Comments are closed.