Звонок в интернет-магазин щелчком мыши

26.10.2010

Компания Гравител представила специальное предложение по организации связи с клиентами для интернет-магазинов.

Делая покупки в Интернет-магазинах, часто возникает потребность связаться с менеджером. Компания Гравител дает возможность позвонить в интернет-магазин прямо с сайта, при этом клиенту не нужно устанавливать дополнительные приложения.

Единственное требование — наличие гарнитуры или микрофона с колонками. Такие вызовы попадают на то же голосовое меню, что и обычные телефонные звонки. Стоимость номера 8-800 высока для небольших компаний, услуга «Звонок с сайта» click-to-call во многих случаях вполне может выступить бесплатной альтернативой, сообщает shopogolik.org.

В стандартный пакет, предлагаемый компанией Гравител для интернет-магазинов, входит: Московский номер в коде 495/499, виртуальная АТС на 5 пользователей, почтовый сервис с корпоративным дисковым пространством для 5 пользователей, 1500 минут местных исходящих вызовов и организация click-to-call. Стоимость месячного обслуживания составляет 3300руб. Подключение осуществляется в течение нескольких часов. Решение позволяет подключить «распределенный офис», например, сотрудники интернет-магазина могут работать из дома.

Возможностей виртуальной АТС Гравител достаточно и для организации корпоративного центра обработки вызовов. Для более крупных компаний Гравител предлагает пакеты на 10 и 50 сотрудников.

***

Хотите сделать свою жизнь комфортнее? Купите автомобиль! Волгоградские автосалоны вам в этом помогут. Лучшие авто и приемлемые цены!

Темы: , , , ,

Comments are closed.