Яндекс увеличил число рекламодателей на 41%

29.07.2011

Крупнейший в России интернет-поисковик «Яндекс» во втором квартале существенно увеличил свои финансовые показатели и количество рекламодателей. Этому способствовали успешное размещение ценных бумаг на бирже NASDAQ, устойчивый рост отечественного интернет-рынка и сотрудничество с «Рамблером».

Консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57%, до 4,5 миллиарда рублей (161,7 миллиона долларов). Операционная прибыль составила 1,4 миллиарда рублей (49,1 миллиона долларов) и увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 32% и достиг показателя в 1,9 миллиарда рублей (68,2 миллиона долларов). Рентабельность по операционной прибыли составила 30,3%.

Скорректированная чистая прибыль составила 1,3 миллиарда рублей (44,8 миллиона долларов), увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли составила 24,8%.

«Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ, — прокомментировал финансовые итоги Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду, инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития. Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке».

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке составила во втором квартале 2011 года 64,6% (данные LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года. Напомним, именно в этот период «Яндекс» стал сотрудничать с холдингом «Рамблер» в области поиска и рекламы.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.