«Яндекс.Украина» ввел новую схему продаж медиарекламы

04.03.2011

Один из крупнейших поисковых сервисов в СНГ «Яндекс» изменил схему продаж медийной интернет-рекламы в Украине.

С 2011 года сейлз-хаус FISH перестал быть эксклюзивным продавцом баннерной рекламы, теперь ее можно заказывать напрямую через «Яндекс».

«Когда мы начинали свою сейлз-активность в Украине, основной упор делали на построении продаж контекстной рекламы. По мере развития отдела продаж у нас появилось достаточно сил, чтобы строить отношения с агентствами напрямую, – тем более что сами агентства активно выражают такое желание«, – говорит гендиректор «Яндекс.Украина» Сергей Петренко.

По его словам, компания продолжает работать с FISH на неэксклюзивной основе.

Кроме того, «Яндекс» ввел систему накопительных скидок в зависимости от объема бюджета. Минимальная скидка – 5% за бюджет от 5 тыс. грн до 30 тыс. грн, максимальная – 25% за бюджет свыше 900 тыс. грн.

e-commerce.com.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.