Яндекс.Украина по-новому сотрудничает с рекламными агентствами

13.01.2011

В 2011 году все агентства, сотрудничающие с компанией «Яндекс.Украина», стартуют со скидки в 12%. Также компания начинает сертифицировать специалистов по Яндекс.Директу онлайн. Эту информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекс.Украина».

Стартовав со скидки в 12%, в течение года, двигаясь по накопительной системе, агентства могут достичь скидки в 23%, передают слова руководителя группы по работе с рекламными агентствами компании «Яндекс.Украина» Сергея Головко СМИ .

Ранее же агентству предоставлялась та или иная фиксированная скидка в Яндекс.Директе «под обещания» (т.е. под ожидаемый объем рекламы в следующем квартале).

В компании утверждают, что новая схема более гибкая — агентства могут быстрее переходить на новый уровень скидок, чем раньше.

Сертификация специалистов по Яндекс.Директу (контекстной рекламе от Яндекс — ред.), которая ранее проводилась один раз в году — на коммерческом двухдневном семинаре Яндекса — теперь будет проходить в онлайн-режиме.

Как отметил г-н Головко, для прохождения теста дается три попытки. «Сотрудник, не сдавший тест с первого раза, через неделю сможет попробовать ещё раз, а в следующий раз — через три месяца. При успешном прохождении онлайн-тестирования специалист получает именной сертификат, действительный в течение 12 месяцев», — говорит он.

В свою очередь, если агентство демонстрирует высокое качество работы с Яндекс.Директом (в том числе, если его работа соответствует метрическим показателям, а в штате есть сертифицированные специалисты), оно может получить статус сертифицированного (статуса авторизованного в Украине с этого года больше не будет).

Напомним, осенью 2010 года Яндекс.Украина опубликовал отчет по результатам собственного исследования развития контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году. Согласно отчету компании, в июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. Это в 1,5 раза больше, чем в июне 2009 года.
Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) составил 264 гривни, что на 9% выше данных 2009 года.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.