«Яндекс» тестирует новый формат медийной рекламы

19.05.2011

В рамках сервиса «Яндекс.Музыка» в тестовом режиме был запущен новый формат медийной рекламы «1/3 полосы», предусматривающий отведение под видеобаннер рекламодателя трети страницы (400х1200). Чтобы доказать эффективность своего нового проекта, «Яндекс» позволит крупнейшим российским рекламодателям в течение месяца размещать рекламу на «Яндекс.Музыке» практически бесплатно.

Заплатить придется только пять тысяч рублей за само размещение и еще 30 тысяч за создание креатива одному из партнеров акции: Adwatch Isobar, Look At Me или Digital BBDO. Первыми возможности «1/3 полосы» испытают HTC, Walt Disney Studios, Sony Pictures Releasing, MasterCard, Intel, HP, «Билайн», «МегаФон», Nokia, Philips, Chevrolet, Skoda и «Сбербанк».

Тестирование новинки продлится с 1 по 30 июня, после чего за рекламу на «Яндекс.Музыке» будет введена плата в размере в размере 1500 рублей без НДС за 1000 сессий продолжительностью не менее десяти минут. При этом одна сессия будет включать в себя до 20 роликов общим объемом до 60 МБ.

allseo.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.