«Яндекс» подсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу

24.01.2011

Портал «Яндекс», крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу «Целевой звонок». Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Маркете» контекстную рекламу.

В «Яндексе» отмечают, что информация, полученная с помощью «Целевого звонка», может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.

Для работы «Целевого звонка» «Яндекс» будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Маркете».

«Целевой звонок» будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.

«Яндекс.Директ» — крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.

lenta.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.