Яндекс называет самые эффективные блоки РСЯ
Яндекс опубликовал исследование, в котором попытался ответить на вопрос: действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения? Результаты данного исследования могут стать полезным руководством для всех партнеров Рекламной Сети Яндекса.
Для начала назовем самые популярные блоки в Рекламной сети:
*вертикальный (45% показов),
*горизонтальный (23% показов) и
*плоский (9% показов).
Также ли они эффективны, как популярны? В ходе исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:
Оптимальным выбором из фиксированных блоков Яндекс называет блоки следующих размеров:
*вертикальные: 160х600, 240х400
*квадратный: 300х300,
* горизонтальный: 728х90
В ходе исследования данные блоки показали лучший CTR.