«Вконтакте» появились специальные страницы для знаменитостей и брендов

05.01.2011

Администрация социальной сети Вконтакте ввела новый тип учетных записей — так называемые публичные страницы для компаний, брендов, известных персон и СМИ.

Публичные страницы, в отличие от групп, имеют более широкую рубрикацию.

При создании такого профиля можно выбрать тип страницы, например: место или небольшая компания, компания, организация или веб-сайт, известная личность или коллектив, произведение, товар или продукция. Кроме того, на публичных страницах можно создать рубрику с контактами.

Пользователям, которые хотят читать новости страницы в своей новостной ленте, достаточно нажать на кнопку Мне нравится. Подобный принцип по аналогии с Facebook сеть уже использовала для функции «стать кумиром».

На данный момент список публичных страниц, которые пользователь выбрал кнопкой Мне нравится, в его профиле не отражается.

На данный момент публичную страницу могут создать только компании — партнеры социальной сети.

Публичные страницы также существуют в социальной сети Facebook. Профили такого типа имеют, в частности, Lady Gaga (более 25 миллионов поклонников), британская королева Елизавета II, компания Coca-Cola, президент США Барак Обама и другие.

Напомним, к середине 2011 Вконтакте планирует отказаться от баннерной рекламы, сделав акцент на таргетированных объявлениях.

korrespondent.net

Темы: , , ,

Comments are closed.