«ВКонтакте» отказалась от рекламы алкоголя и табака

11.02.2011

Социальная сеть «ВКонтакте» с 31 марта 2011 года не будет размещать рекламу алкогольной и табачной продукции.

В заявлении «ВКонтакте» также говорится, что сейчас вопросы здоровья пользователей сети и здоровья нации «становятся тождественными». C 9 февраля текущего года ограничения на подобную рекламы начали действовать и внутри приложений.

О том, что сеть в принципе решила отказаться от рекламы алкоголя и табака, 10 февраля на своей странице «ВКонтакте» написал один из основателей и гендиректор ресурса Павел Дуров. Он также предложил пользователям, которых раздражает любая реклама, воспользоваться международной версией «ВКонтакте» – vk.com, где она отсутствует полностью .

В конце декабря 2010 года исполнительный директор «ВКонтакте» Лев Левиев сообщил, что сеть планирует к середине 2011 года избавится от всей баннерной рекламы. Ее должны заменить таргетированные рекламные объявления.

lenta.ru

Темы: , , , ,

Comments are closed.