В Великобритании блогеров обяжут предупреждать о рекламных постах

12.01.2011

Управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама, считая посты без данных указаний «вводящими в заблуждение». Это будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.

OFT провел первое дело против PR-компании, которая платила известным блогерам деньги за рекламу. Представители управления добросовестной конкуренции провели расследование в отношении Хэндпикет Медиа, которая работает с сетью блогеров на коммерческой основе, OFT настаивает, что в комментариях и постах, содержащих рекламу должно быть четкое указание, что они платные.

В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети, без указания на оплаченный характер является «обманчивой». «Это включает комментарии об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter», – говорится в заявлении.

Знаменитости, такие как Snoop Dogg могут заработать до 3000$ за рекламное сообщение в своем Twitter. Но Федеральная торговая комиссия в США настаивает на том, что такое сообщение должно содержать слово «реклама» или «оплачено». Такое требование отсутствует на данный момент в Великобритании.

Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5.6 млн. фолловеров в Twitter, цена рекламного поста может доходить до 10000$. «И цена продолжает расти. Наиболее эффективные (из блогеров – ред.) могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал», — считает исполнительный директор Ad.ly Арни Гуллов-Сингх.

Как ранее сообщалось, американский рэпер 50 Cent своими записями в Twitter повысил стоимость акций H&H Imports на 290%.

Управление добросовестной конкуренции (OFT), государственный департамент в Великобритании, который не относится ни к одному из министерств, был учрежден в 1973 году. Задачей OFT является создание благоприятных условий как для потребителей, так и для конкурирующих между собой предпринимателей.

gazeta.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.