В США за просмотр онлайн-рекламы начали раздавать подарки

26.07.2011

Студент Брауновского университета Брендон Йосимура основал интернет-ресурс Loffles, где можно получить подарки за просмотр онлайн-рекламы.

Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть.

У некоторых пользователей есть шанс выиграть компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.

На сайте уже зарегистрированы 2 тысячи человек. Для того чтобы получить призы, им необходимо набрать определенное количество баллов. Для этого пользователи должны посмотреть рекламу, а затем ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким образом в Loffles будут уверены, что зрители внимательно следили за рекламой.

По словам Йосимуры, идея запустить подобный ресурс пришла ему в голову во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.

Портал Loffles заработал в июне – за это время ресурс смог привлечь 500 тысяч долларов от известных брендов, например, Amazon и Starbucks.

reklamonstr.com

Темы: , , ,

Comments are closed.