В Интернете популярна реклама отдыха
Согласно последним аналитическим исследованиям, наиболее популярная контекстная реклама в Интернете — по теме «Досуг и отдых». Лидерство эта позиция держит уже четвертый квартал подряд.
По такой рекламе часто кликают, стремясь получить дешевое развлечение, — уверены эксперты.
Директор агентства социологических исследований Александр Нода:
— Досуг и отдых — это в некоторой тсепени доступно для населения — это можно быстро получить некоторую степнь удовольствия.
А сами рекламодатели больше всего денег тратят на рекламу автомобилей. Дилеры выводят на рынок свои предложения по замене авто в надежде получить от программы по утилизации все. Но это не единственный фактор.
Директор агентства социологических исследований Александр Нода:
— Сейчас они ловят волну, ловят волну отложенного спроса посткризисного и пытаются продать то, что сейчас возможно.