В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?

16.11.2010

Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное.

«Ритейлеры начнут занимать серьезное положение в «социальном» шопинге и мы увидим растущее число товаров и услуг, доступных для покупки в те моменты, когда мы входим в соцсеть для общения с друзьями», — комментирует Кристин Бердвелл, автор нового отчета Ovum. По ее мнению, еще один важный тренд 2011 года — мобильная коммерция, которая также продемонстрирует существенный рост. Сотрудник Ovum уверяет, что в следующем году «ранние последователи» успешно освоят м-коммерцию, что приведет к росту активности остальных онлайн-торговцев. (Согласно теории распространения инноваций Эверетта Роджерса, совокупная доля «инноваторов» и «ранних последователей» составляет 15% всей аудитории; затем новые идеи воспринимают представители «раннего большинства», на которых приходится 34%, а следом за ними — «позднее большинство» и «отстающие»).

Другой канал продаж, перспективы которого станут заметны в 2011 году — телевизионные приставки с доступом в Интернет (рассказывая о британских трендах из отчета Ovum, будет нелишним упомянуть российский проект, недавно забравшийся в телеящики: 11 ноября в снабженных интернет-доступом LCD-панелях LG Electronics появился пакет виджетов «Яндекса»).

Итак, в следующем году розничные торговцы Великобритании (страны, лидирующей по объемам онлайн-продаж в Европе) могут проявить интерес к трем перспективным каналам: соцсетям, «мобильному» и «телевизионному» Интернету. «Важно, чтобы ритейлеры связали все каналы между собой, поскольку мультиканальные покупатели тратят на треть больше, чем сторонники единственного способа шопинга. При этом потребители требуют большего удобства и возможности выбора между каналами», — отмечает представитель Ovum.

oborot.ru

Темы: , , , , , ,

Comments are closed.