Twitter: рекламщики сыты, пользователи целы

03.11.2010

Twitter привлек наше внимание по двум поводам. Сервис запустил Promoted Tweets в пользовательские ленты новостей и активно расплодил аудиторию, нацелившись на отметку в 200 млн. твиттериан к концу года.

Залог успешности любого социального ресурса — это сытые рекламодатели и целая аудитория пользователей. Достижение этого баланса под силу только истинным чемпионам канатохождения по Сети. Twitter безусловно из их числа.

После введения Promoted Tweets в поиск по сайту и поиск через партнеров ресурс начал тестировать рекламные твиты в новостных лентах пользователей. Администрация обещает выдавать только релевантную рекламу, основываясь на списке фолловеров аккаунта. В ходе эксперимента будут выявляться оптимальные место и время вывода сообщений.

Что касается аудитории социалки, то за последние два месяца она выросла на 30 млн. пользователей, достигнув отметки в 175 млн. По прогнозам специалистов, к началу 2011 года эта цифра может превысить 200 млн. Как утверждает Эван Уильямс (Evan Williams), ежесуточно в Twitter регистрируется около 370 000 новых пользователей, что подтверждает эти прогнозы. Но при условии, что реклама не распугает потенциальных «неофитов» социалки.

seonews.ru

Темы: , , , ,

Comments are closed.