Twitter: покупка рекламы на автомате

14.06.2011

Twitter планирует порадовать малый бизнес привлекательным рекламным предложением. Как стало известно, микроблогинговый сервис готовит автоматизированную систему покупки рекламы. По словам топ-менеджера Twitter, это рекламная опция не пойдет в широкий доступ, а будет работать в закрытом формате, начиная с конца этого года.

Чтобы воспользоваться данным нововведением, представителям малого бизнеса нужно обратиться в департамент продаж Twitter, который сильно разросся за последнее время. Напомним, по официальным данным, Twitter провел 6 000 кампаний с 600 рекламодателями за время существования своей рекламной технологии с апреля прошлого года.

Автоматизированная система покупки рекламы расширит линейку рекламных предложений Twitter, о которых мы писали ранее. В апреле Twitter представил геотаргетинг, позволивший нацеливать объявления на 210 городов США и для более 100 стран мира.

Вполне вероятно, что в основу рекламной новинки так или иначе легла недавно купленная платформа AdGrok, позволяющая автоматизировать работу со ставками. По слухам, стоимость сделки составила $10 миллионов.

А более точно таргетировать рекламные объявления в Twitter позволит разработка Массачусетского технологического института (США). Поисковая программа Trumor найдет «самых влиятельных» пользователей Twitter — тех, чьи сообщения распространяются шире всего. Попутно Trumor с высокой долей вероятности позволит прогнозировать, через кого лучше вбросить специфическую информацию.

seonews.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.