Tupperware запускает масштабную рекламную кампанию в Интернете

26.08.2010

Компания Tupperware,  производитель посуды премиум-класса для дома и кухни, запустила масштабную интернет-кампанию в поддержку своей новой всероссийской акции. Рекламная кампания стартовала 23 августа и продлится в течение двух недель.

Особенностью кампании стал таргетированный подход к выбору рекламных площадок, обеспечивающий точечное попадание в целевые группы потребителей.

Супер-акция Tupperware «Мы продаем все, что можем, остальное – дарим» начнется 25 августа в Москве и Санкт-Петербурге, а 1 сентября – во всех регионах России, и продолжится до конца сентября 2010 года. В рамках акции каждый Гость Дистрибьюторного Центра Tupperware получит подарок от компании.

В качестве основной рекламной площадки была выбрана крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте. Рекламные баннеры появились более чем в 600 сообществах сети, ориентированных на целевую аудиторию компании Tupperware, – посвященных семье, дому, детям и быту.

onlinereklama.info

Темы: , ,

Comments are closed.