Треть онлайн-покупок делается через телефон

20.06.2011

На днях Google представил первые данные исследования глобального рынка мобильных устройств. Исследование проводилось совместно с ассоциацией Mobile Marketing Association в 30 странах. Пока что известны результаты только для 5 стран: США, Великобритания, Франция, Германия и Япония.

Согласно представленным данным, телефон – излюбленный инструмент покупок у трети опрошенных: в  США это 29% пользователей, в Великобритании — 28%, во Франции — 17%, в Германии —  28%, а в Японии — 45%. Вообще же пользоваться смартфонами во время шопинга предпочитает большая часть опрошенных: США — 82%, Великобритания — 68%, Франция — 82%, Германия  -65%, Япония — 75%.

Телефоны также являются неотъемлемым устройством при поиске какой-либо локальной информации: в США для 90% пользователей, в Великобритании – для 81%, во  Франции – для  83%, в Германии – для 85%, а в Японии – для 90%. При этом практически все опрошенные после нахождения интересующей их информации предпринимают какие-либо дальнейшие действия.

Менее половины сайтов в представленных странах оптимизированы под мобильные устройства: США — 33%, Великобритания — 17%, Франция — 12%, Германия — 37%, Япония — 43%. У менее трети опрошенных есть специальные мобильные приложения: США — 19%, Великобритания — 15%, Франция — 18%, Германия — 26%, Япония — 10%.

Как сообщает Google, дополнительная информация и данные для других стран будут доступны в ближайшие месяцы.

seonews.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.