Spam Ratings: многие солидные компании активно рассылают спам

27.09.2010

Более чем половина онлайн-продавцов (51 процент) рассылают спам веб-пользователям с помощью электронной почты без их согласия. Об этом сообщает служба Spam Ratings. Отчет по проведенному исследованию показывает, что две из пяти фирм (44 процента) автоматически рассылают рекламу на электронную почту вместо того, чтобы дать пользователям право самим подписываться на рассылку.

Это означает, что фирмы игнорируют совет британской юридической организации Information Commissioner Office, которая сообщает, что ответственность за спам лежит на компании и она должна получить согласие пользователя на рассылку рекламы до того, как отправить письмо, к тому же, появление на сайте предложения на рассылку рекламы не должно быть навязчивым. В законе США о спаме говорится о том же. Кроме того, 56 процентов писем, которые были отправлены от сотни самых известных компаний Великобритании, не запрашивались потребителями. PC World, B&Q и Arcadia Group также виновны в этом.

На самом деле Spam Ratings говорит об Arcadia Group, как о самом злобном правонарушителе в отправке незапрашиваемых электронных писем. Если веб-пользователи зарегистрируются на сайтах большинства предприятий Arcadia Group, таких как Topshop, Dorothy Perkins, Miss Selfridge, Top Man, Wallis, Evans и Burton, то за шесть месяцев они получат около 394 писем с рекламой, на рассылку которых они не подписывались, – это больше чем два письма в день. Компания, занимающаяся поисками спамеров, раскрыла, что 13 самых больших предприятий, включая Boots и British Airways, противоречат своим принципам качественного сервиса и при регистрации автоматически позволяют рассылку новостей в настройках каждого пользователя. В Великобритании всего лишь одна компания из трех придерживается рекламных стандартов и рассылает письма только после согласия пользователя. «Компании, которым доверяют, делают большую ошибку, ведя себя безответственно и нечестно с потребителями. Предприятия вкладывают миллионы долларов, чтобы создать бренд, а потом пытаются уничтожить его, рассылая миллионы ненужных, бесполезных электронных писем», – сказал Энди Йетс (Andy Yates), основатель Spam Ratings.

«Большие компании должны научиться ответственности. Давать пользователям право выбора. Позволить им выбирать, хотят ли они получать рекламные письма. Здравый смысл говорит нам, что если потребитель активно запрашивает рассылки, то он с большим удовольствием будет читать их, а не удалять. Ответственные компании должны налаживать связь с пользователями, а не надоедать им», – добавил господин Йетс. После публикации доклада Asda, одна из компаний, которую обвинили в рассылке спама, рассказала, что в данный момент пересматривает свою маркетинговую политику, непосредственно связанную с рассылкой писем по электронной почте. Asda рада сотрудничать со Spam Ratings и считает работу над политикой рассылок частью своих текущих обязательств. Таким образом, она планирует обеспечить качественный сервис для своих клиентов.

onlinereklama.info

Темы: , , ,

Comments are closed.