Социальные сети – мечта маркетолога

01.11.2010

Мировой рынок Интернет-торговли растет третий год подряд. По подсчетам экономистов, его объем уже превысил 200 миллиардов долларов. Сейчас конкуренцию традиционным онлайн-магазинам создают новые платформы для продаж – социальные сети.

За последний год торговля в них увеличилось почти наполовину. Ведь любой может выставить свой продукт для продажи на такой торговой площадке. Товары здесь на любой вкус и карман. А лучшая популяризация для них – рекомендации друзей.

«Люди склонны доверять своим знакомым больше, чем рекламе. Поэтому когда они видят, что кто-то из друзей покупает некий товар, и рекомендует его, то думают, а почему бы и мне не купить его? Это надежнее, чем слушать консультанта в магазине», – говорит Хизер Жилберто, обозреватель.

Еще большего поднятия рынка маркетологи ожидают перед новогодними праздниками, когда люди будут покупать подарки близким. Говорят, что хорошо продаются сувениры ручной работы и электроника. В США, по оценкам аналитиков, объем продаж в Интернете приблизится к магазинным.

«Главная выгода Интернета – в том, что он близок. Некоторые люди всегда онлайн, они буквально живут в социальных сетях. Поэтому пройтись по электронным магазинам им проще, чем пойти в торговый центр. Поэтому все больше покупок переходит в глобальную сеть», – считает Кенденс Корли, эксперт по ритейлу.

В Украине только 5 % продаж осуществляется онлайн. А социальные сети наши соотечественники используют в основном для общения.

onlinereklama.info

Темы: , , , , ,

Comments are closed.