Социальные медиа влияют только на 5% пользователей

06.01.2011

В праздничный сезон 2010 года только 5% покупателей посетили сайты крупнейших американских торговых сетей под влиянием социальных медиа, говорится в исследовании компании ForeSee Results. По этому показателю социальные медиа уступили рекламной рассылке по электронной почте и поиску в поисковиках, которые смогли привлечь 19% и 8% посетителей соответственно. При этом, как рассказал вице-президент ForeSee Results Кэвин Эртелл, эффективность социальных медиа в 2010 году по сравнению с 2009 годом нисколько не изменилась.

В опросе компании, который проводился с 29 ноября по 15 декабря 2010 года, приняли участие 10 тысяч посетителей 40 крупнейших сайтов торговых сетей.

allseo.ru

Темы: , , , ,

Comments are closed.