Смотря фильмы онлайн, люди потребляют больше рекламы, чем по ТВ

13.01.2011

Онлайн-видео в своем легальном воплощении — среда еще более агрессивная, чем телевидение. По крайней мере исследования известных статистических маркетологов из Comcast и Comscore говорят о том, что зритель телеэкрана, хоть и подвергается большей фоновой информационной агрессии, но адаптировался к ее появлению.

Процент времени, посвященный рекламным паузам в приложении к «полезному» времени просмотра для традиционных носителей значительно выше, чем для интерактивного телевидения. Вместе с тем, именно интерактивное телевидение глубже западает в сознание зрителя. Согласно нескольким проведенным исследованиям именно так обстоит дела в новом направлении:

В общем рекламу запомнили — при традиционном методе показа — 46%
В интерактивном телевидение — 65%
Запомнили рекламируемую марку — при традиционном методе показа — 28%
В интерактивном телевидение — 50%
Запомнили суть рекламного послания — при традиционном методе показа — 21%
В интерактивном телевидение — 39%
Понравилось — при традиционном методе показа — 14%
В интерактивном телевидение — 26%.

Всему свое время: Смотреть фильмы онлайн благодаря разным видам Интернет-телевидения смогут многие люди, которые еще не до конца охвачены интернет-технологиями. Простота и доступность, ряд замечательных свойств новой технологии позволяет рекламодателям рассчитывать на успех. Впрочем, со всеми новыми технологиями так. Напомним, что контекстная реклама, когда она только-только появилась, работала в несколько раз более эффективно, чем сейчас. Тогда она казалась чудом, а сейчас блоки контекстной рекламы почти никто не замечает.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.