Скидки — лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши

30.12.2010

Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети — скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность.

E-commerce сайты предпочитают 26% респондентов, тогда как оффлайновые магазины — 39%. Сорок один процент покупателей luxury-товаров, охваченных онлайн-опросом Accenture, отмечает, что основное преимущество интернет-продавцов — низкие цены.

Онлайн-реклама способна побудить к покупкам люксовых товаров только 9% опрошенных. Двенадцать процентов покупателей привлечен печатная реклама, 6% — телереклама, а 3% — новостные сообщения. Подавляющее большинство потребителей (70% респондентов) придет к продавцу из-за скидок и распродаж.

Чтобы привлечь покупателей, многие крупные ритейлеры ввели льготные условия доставки. Например, интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров Neiman Marcus недавно предложил потребителям бесплатный возврат заказов, подарочную упаковку и доставку за 3 дня. Saks Direct пообещал бесплатно доставить клиентам все заказанные товары.

С 5 ноября по 24 декабря продажи ювелирных изделий и предметов роскоши в США выросли на 8,4% в сравнении с данными прошлого года, говорится в исследовании MasterCard Advisors.

oborot.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.