Рекламщики тянут время в надежде отвоевать поведенческий таргетинг

08.02.2011

Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) перенесла крайний срок внесения поправок к своему последнему отчету о частной жизни интернет-пользователей и регулированию поведенческой рекламы. Сроки были продлены до 18 февраля.

Просьбу о перенесении сроков (с 31 января на более поздний период) выразили несколько маркетинговых и рекламных групп, которые вошли в коалицию «Альянс Цифровой Рекламы» (Digital Advertising Alliance). Они попросили больше времени на обдумывание предложения Федеральная Торговая Комиссия ввести обязательную опцию для браузеров, предусматривающую возможность отписки от поведенческого фишинга и таргетинга путем отказа от хранения и накопления историй посещений пользователей.

Среди организаций, потребовавших перенесение указанных сроков, Ассоциация Рекламных Агентств США (American Association of Advertising Agencies), Американская Рекламная Федерация (American Advertising Federation), Ассоциация Национальных Рекламодателей (Association of National Advertisers) и Ассоциация Директ Маркетинга (Direсе Marketing Association), каждая из которых участвует в программе саморегулирования интернет рекламы в надежде предотвратить государственное регулирование рекламы.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.