Реклама в Рунете самая дешевая в мире

02.11.2010

По просьбе газеты «Коммерсантъ» группа Aegis Media провела исследование стоимости рекламы в разных медиа за первое полугодие 2010 года. Статистика показала, что интернет является самым дешевым рекламоносителем в России.

Для анализа рекламных расценок специалисты используют условный показатель CPT (стоимость тысячи контактов / cost per thousand). Он показывает, сколько денег тратит рекламодатель, чтобы его объявление или сообщение дошло до 1 тыс. человек. Исследование показало, что значение этого показателя для Рунета 2,9$, что является самой низкой ценой за тысячу контактов в российских медиа. На втором месте по дешевизне рекламы идет ТВ (3,5$), потом газеты (5,7$) и журналы (7,5$).

Андрей Чернышов, гендиректор агентства AdWatch, считает, что медийная реклама в Рунете недооценена минимум в три раза. В Северной Америке, например, она является самым дорогим рекламным каналом (14,8$). В целом по миру CPT интернет-площадок превышает в четыре раза российские показатели. Могут ли мировые тенденции повлиять на рост цен на рекламу в Рунете?

seonews.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.