Рейтинг Grape: Livejournal и Twitter всем надоели?

11.03.2011

Рекламное агентство Grape представило результаты обновленного рейтинга российских бренд-сообществ в социальных сетях.

По словам исследователей, по цифрам всех опережает «Вконтакте». Большинство лидирующих здесь бренд-групп прибавили в среднем по несколько тысяч новых участников.

Второе место Grape отдает Facebook за активность брендов: большинство их выступают с новыми инииативами, общаются с пользователями, создают приложения и т.д.

«Что же касается Livejournal и Twitter, тут все достаточно скучно — мало нового и все «по накатанной», — говорят исследователи. — В ЖЖ лидирующие сообщества продолжают существовать в рамках своего формата — новый контент появляется, но он примерно такой же, как тот, что был месяц или два или три тому назад (причем, пользователей это, очевидно, вполне устраивает). Примерно такая же ситуация, как ни странно, наблюдается и в Twitter. Выходит, что этот ресурс еще не слишком хорошо приспособлен для коммуникации брендов, и залог успеха все тот же — качество контента и качество реакции».

Итак, лидерство в Facebook по-прежнему сохраняет Nokia. А вот CheapTrip и ФК «Спартак» потеснил ESET Nod32 Russia, занявший в рейтинге вторую строчку.

В соцсети «Вконтакте» лидерство удерживают поклонники ComedyClub. На второй и третьей строчках – Nokia и Red Energy. Входившие в тройку самых популярных групп «Реальные пацаны» теперь занимают лишь 7 позицию в рейтинге.

В ЖЖ самыми популярными страничками стали CheapTrip, Photoshop и Apple – все-таки поклонники «яблока» потеснили приверженцев виски Dewar’s, сообщество которого было в лидерах все предыдущие рейтинги.

Соперничество лидеров Twitter в этом рейтинге закончилось оттеснением «Яндекса» на почетное третье место. Причем, все три конкурента (Google Russia «ВКонтакте», «Яндекс») прибавили примерно по 5 тысяч фолловеров.

sovetnik.ru

Темы: , , , , , ,

Comments are closed.