Расходы на рекламу в соцсетях в США поднимутся до $3,08 млрд

20.01.2011

Рекламные расходы американских рекламодателей в социальных сетях в 2011 г вырастут на 55 проц до 3,08 млрд долл. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.

По оценкам исследователей в рекламные расходы американских рекламодателей в социальных сетях в 2010 г выросли на 39 проц до 1,99 млрд долл против 1,43 млрд долл в 2009 /+20,3 проц к 2008 г/.

В 2012 г рекламные расходы американских рекламодателей в социальных сетях составят 3,93 млрд долл /+27,7 проц к 2011 г/.

В 2011 г на долю социальных сетей придется 10,8 проц всех рекламных Интернет-бюджетов США.

Расходы на рекламу в социальных сетях по всему миру в 2011 г вырастут на 71,6 проц до 5,97 млрд долл, что составит 8,7 проц от объема всего рекламного Интернет рынка.

Основным драйвером роста рекламы в социальных сетях аналитики считают рост рекламных бюджетов сети Facebook, которые в 2011 г превысят 4 млрд долл.

По оценкам исследовательской компании eMarketer, в 2010 г рекламные доходы крупнейшей в мире социальной сети Facebook, составили 1,86 млрд долл, что в 2,5 превышает доходы соцсети в 2009 г /0,74 млрд долл/. При этом на американский рынок в 2010 г пришлось 1,21 млрд долл /+650 млн долл/, на остальной мир — 650 млн долл /+470 млн долл/.

По прогнозам eMarketer, в 2012 г рекламные затраты компаний в Facebook составят 5,74 млрд долл, что в 7,7 раза превышает показатель 2009 г.

При этом в США доходы вырастут в 5,17 раза до 2,87 млрд долл, а в других странах увеличатся в 15,9 раза до 2,87 млрд долл.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.