Продавцы продовольствия внедряют услугу самовывоза

10.09.2010

Европейские торговые сети, такие как Carrefour и Auchan, экспериментируют с новыми форматами торговли — например, запускают сервис pick-up in store, позволяющий клиентам заказывать товары онлайн с последующим самовывозом.

Кризисный 2009 год отразился на доходах ритейлеров: чистая прибыль Carrefour упала на 71,5%, сеть Auchan потеряла 6,5%. При этом «классическая» онлайн-торговля, с доставкой заказов на дом, популярна не во всех европейских странах. Согласно отчету The Top Global Retail Trends, подготовленном компанией Appleton Mayer при участии отраслевых брендов и крупных розничных сетей, во Франции интервал доставки совпадает с рабочими часами, а стоимость услуги составляет 10-12 евро.

Ритейлеры предложили своим клиентам возможность совершать покупки в формате drive in: Carrefour поддерживает магазин Carrefour Ooshop Drive, Auchan управляет сервисом Auchan Drive, сеть гипермаркетов E. Leclerc владеет магазинами Express Drive. Сеть гипермаркетов Metro открывает 4точки обработки оптовых заказов. Рынок имеет огромный потенциал роста — во Франции доля продуктовой онлайн-торговли составляет 0,2—0,3%.

shopogolik.org

Темы: , , ,

Comments are closed.