Пример влияния Twitter-ссылок на выдачу Google

22.03.2011

Google уже давно говорит о том, что ссылки в ретвитах могут влиять на ранжирование. В конце прошлого года об этом рассказал в видеообращении Мэтт Каттс:

«Ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковиком. Параллельно с этим Google пытается определить репутацию автора данного сообщения, где присутствует ссылка».

В январе 2011 года Google приоткрыл завесу тайны над тем, как ранжируются твиты.

«На ранжирование твитов в поиске Google влияет качество (авторитетность) фолловеров у авторов, а не их количество. Чем больше у вас хороших фолловеров, тем больше вероятность попасть в выдачу «реального поиска» Google. Однако это лишь один из факторов ранжирования твитов!»

На днях западный SEM-ресурс Seomoz.org представил реальный пример того, как ссылка в твитах и ее ретвиты могут повлиять на ранжирование конкретного сайта в выдаче Google.

Авторитетное издание Smashing Magazine затвитило статью «Beginner’s Guide to SEO» на Seomoz.org, что спровоцировало большое количество ретвитов. В тот же день, по словам руководителя Seomoz.org Рэнда Фишкина, сайт вышел на 4 позицию по запросу «Beginner’s Guide». Обычно трафиковыми запросами были «seo guide», «seomoz beginners guide», «what is seo».

Т.е. благодаря публикации этого твита авторитетным пользователем — Smashing Magazine и большому количеству ретвитов (более 3400 человек) данная статья заняла 4 позицию по запросу «beginners guide» — без «seo». Также Seomoz.org отмечает, что данный Twitter-эффект оказался долговременным. Спустя месяц после публикации твита страница по-прежнему находилась в топ-10 для пользователей из США и примерно на 11-13 позициях для пользователей из других стран мира.

seonews.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.