Порталы bigmir.net и tochka.net решили социализироваться

12.07.2011

Вчера один из самых старых украинских порталов bigmir.net предоставил пользователям возможность авторизоваться на сайте с помощью своего аккаунта на Facebook. Также, можно будет объединить свой bigmir ID с facebook или создать новый, сразу получив личную почту.

Новая услуга позволяет, комментировать новости, общаться с друзьями, добавлять материалы в избранное и пользоваться всеми сервисами, представленными на портале.

«Порталы всегда боролись за пользователей и продолжают бороться. И одним из главных критериев привлечения и удержание пользователей – были сервисы и удобство пользования сайтом. Ведь к большому порталу ты привыкаешь, как к любой повседневной вещи – зайти почитать новости, проверить почту, оставить комментарий. Как только на портале появляется новая возможность это заметно и для постоянных пользователей и для новых. Борьба за базу идет, но с появление социальных сетей она стала еще более интересной и в ней появилось больше возможностей, например база поклонников в социальных сетях. Bigmir)net не может остаться в стороне от этого всего. Поэтому, теперь мы боремся не только за базу пользователей, но и за комфортные условия для этой базы создавая новые и внедряя известные технологии», – говорит специалист по коммуникациям KP Media (владеет bigmir.net) Виктория Бондарь.

По словам главного редактора bigmir.net Олега Лысенко, запуск facebook-логина – это еще один шаг на пути к интеграции портала социальными сетями. После объединения авторизации с Facebook следующим шагом будет возможность залогиниться через ВКонтакте.

Подобный сервис недавно запустил и другой крупный портал tochka.net. «Авторизацию через facebook мы запустили около месяца назад. Всего в 2 клика пользователь получает возможность авторизироваться на портале и получить доступ ко всем нашим сервисам, включая юзер профайл, комментирование, добавление контента, участие в конкурсах и т.д. Авторизация через социальные сети (fb, vk, twi)- это лишь первый шаг в большом процессе «социализации» портала tochka.net», – прокомментировал старший SMM-менеджер портала Стас Гладков. В скором времени портал обновит профайл пользователей и создаст на его базе программы лояльности.

На еще одном крупном портале I.ua подобного сервиса нет и пока не планируется. «Мы откроем свой API и дадим другим сайтам использовать нашу кнопочку авторизации. Когда у нас была дружба с Фокусом (focus.ua) там стояла наша авторизация и комментарии, благодаря чему читаемость сайта и ядро заметно росли, после установки фейсбуковской авторизации читаемость у них упала, а статьи практически не комментируются», – говорит директор по развитию бизнеса I.ua Алексей Танчик. – И Точку и Бигмир уже нелья назвать классическими порталами. Бигмир сместился в сторону контента, Точка изначально шла в этом направлении, все их сервисы на данный момент не представляют особого интереса для пользователей, поэтому, для них действительно имеет смысл сокращать регистрационный барьер, для удержания аудитории вокруг новостей».

ain.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.