Покупатели пытаются отстоять свое право на конфиденциальность

28.12.2010

По данным опроса, проведенного компанией Gallup , более 2/3 покупателей категорически возражают против отслеживания их онлайн поведения и не хотят, чтобы данные об их веб-серфинге использовались для создания тагетированной рекламы.

Исследование было проведено сразу после того, как Федеральная Торговая Комиссия США предложила ввести опцию «с» для браузеров, чтобы исключить онлайн отслеживание историй посещений пользователей третьими лицами и дать возможность отписаться от сохранения данных на сайтах.

Исследование показало, что 67% покупателей возражают против того, чтобы маркетологи отслеживали их покупательские предпочтения для создания тагетированной рекламы, в то время как 30% покупателей считают, что маркетологов следует наделить такими полномочиями. Тридцать пять процентов реципиентов заверили, что отслеживание покупательского онлайн поведения маркетологами обосновано, поскольку это дает свободный доступ к веб-сайтам, а 61% покупателей считают, что свободный доступ никак нельзя обменять на право на конфиденциальность.

Девяносто процентов опрошенных признались, что не обращают особого внимания на онлайн рекламу, а 61% покупателей заметили, что им присылают тагетированную рекламу на основании данных по их веб-серфингу и последним посещениям конкретных сайтов.

Просмотрев результаты опросов, Джери Церасейл (Jerry Cerasale), старший вице-президент Ассоциации Директ Маркетинга (DMA), сказал, что маркетологам следует провести разъяснительные мероприятия для покупателей и объяснить им, что такое покупательский тагетинг и какова его роль.

«Вопрос начинается со слов «не отслеживать», что само по себе имеет негативные коннотации», — говорит он.

Социологическое исследование также показало, что покупатели, в принципе, не возражают против отслеживания, но только в случае, если у них есть право выбора и решение остается за ними. Хотя 37% взрослых заверили, что запретили бы отслеживание покупательского поведения в любой его форме и проявлениях, 47% позволили бы трекинг, но только со стороны ими выбранных маркетологов и брендов. Следует сказать, что более сговорчивыми в отношении отслеживания является более молодая и состоятельная целевая аудитория.

Более половины опрошенных (57%) в возрасте от 18 до 34 лет позволили бы отслеживание их интернет серфинга определенными маркетологами, и что примечательно, годовой доход этих молодых люде колеблется в пределах от 30,000 до 74,999 долларов США.

Церасейл говорит, что DMA работала над услугой отписки от трекинга с Интерактивным Рекламным Бюро (Interactive Advertising Bureau), Ассоциацией Национальных Рекламодателей США (Association of National Advertisers), Американской Ассоциацией Рекламных Агентств (American Association of Advertising Agencies) и Бюро по улучшению деловой практики (Better Business Bureau, BBB). Это даст возможность покупателям отписаться от сохранения их покупательских данных и тагетированной рекламы.

В исследовании, проведенном с 10 по 12 декабря,  приняло участие 1,019 человек.

onlinereklama.info

Темы: , , ,

Comments are closed.