Особенности раскрутки промосайтов
Главный фактор в процессе раскрутки промо-сайта — скорость. Как правило, всем клиентам нужно «еще вчера», «прямо сейчас» и «вот уже горит». Аргументы про алгоритмы поисковых систем, не позволяющие сейчас выводить «свежие» сайты на верхние строчки выдачи быстро и надежно, никого не интересуют.
Клиенту необходим результат — у него есть промо-сайт, и ему нужно продвижение этого сайта. Быстро и эффективно. Очень быстро, ведь суть промо-сайтов состоит в рекламе предложения, ограниченного во времени, а значит никакого «буфера» на постепенную раскрутку просто нет.
В перечне эффективных решений для подобных проектов всегда есть предложение по контекстной рекламе. Если у компании появилась предложение, например, действующее в течение всего лишь двух недель, или анонсируется какая-нибудь конференция, акция, которая состоится в самое ближайшее время, то оптимальным вариантом для привлечения целевых посетителей будет интернет-реклама: контекстная или медийная (баннерная). Если же задача среднесрочная или долгосрочная, как например, раскрутка конкретного товара или услуги в сезон, то грамотная оптимизация дает хорошую отдачу.
Итак, существуют различные подходы к выполнению задачи по продвижению промо-сайтов. Кто-то использует специально заготовленные «старые» домены, кто-то обращается к социальным сетям, некоторые владеют своим секретом вывода сайтов-новичков в ТОП поисковых систем Рунета. Решение зависит от конкретных задач и возможностей клиента.