Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии

29.11.2010

По данным comScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 млрд баннеров за третий квартал 2010 года.

«В Германии за третий квартал показано 188 млрд баннеров. Очевидно, что онлайн-реклама стала весомым рынком в течение нескольких последних лет, — говорит Петер Берншнайдер (Peter Bernschneider), менеджер по работе с клиентами из comScore Germany. — Социальные сети с равным успехом продолжают привлекать как пользователей, так и рекламодателей. Вся тройка лидеров среди рекламных баннерных площадок в Германии — это социальные сети».

Первый по числу показанных баннеров — Facebook. Открутив 15,6 млрд показов, он занимает 8,3 процента в «общем пироге». Далее идут социальные сети компаний Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck (8,7 млрд показов) и Jappy GmbH (8,2 млрд показов), пишет communications.kiev.ua.

Германия, 3 квартал 2010: ТОП-10 рекламных площадок по баннерным показам
Всего показов, млн Доля, %
Все площадки 188,076 100,0
Facebook.com 15,642 8,3
Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck 8,732 4,6
Jappy GmbH 8,241 4,4
Deutsche Telekom 8,080 4,3
eBay 5,791 3,1
United-Internet Sites 5,744 3,1
Google Sites 5,619 3,0
Microsoft Sites 4,723 2,5
RTL Group Sites 3,782 2,0
Axel Springer AG 3,318 1,8

Темы: , , , ,

Comments are closed.