Названы крупнейшие рекламодатели Google

08.09.2010

В результате утечки издание adAge получила внутренние документы Google, которые проливают свет на то, сколько крупные компании тратят на рекламу в AdWords. Согласно документам самым крупным рекламодателем оказался оператор сотовой связи AT&T Mobility, который в июне текущего года на рекламу в поисковой системе Google выложил $8,08 млн. Данная цифра выглядит вполне логично, учитывая, что в это время компания усиленно продвигала появившийся в продаже iPhone 4. К тому же по данным adAge, AT&T является третьим по величине рекламодателей в США.

На втором месте находится компания Apollo Group, владеющая несколькими высшими учебными учреждениями, с показателем $6,67 млн. Далее следует туристическое онлайн-агентство Expedia – $5,95 млн, Amazon – $5,85 млн и замыкает пятерку eBay – $4,25 млн.

Обращает на себя внимание тот факт, что на шестом месте расположился British Petroleum, рекламные траты которого за указанный период времени составили $3,59 млн. Для сравнения: ранее британская нефтегазовая компания тратила на эти цели всего $57 тыс в месяц. Именно в июне ВР выкупил у Google и Yahoo ключевые слова и словосочетания, касающиеся утечки нефти в Мексиканском заливе. Результаты поиска на запросы вроде «oil spill” предварялись ссылкой на раздел сайта ВР, посвященный борьбе компании с последствиями аварии.

Стоит также отметить, что такие крупные бренды как GM, Disney и BMW потратили в июне менее $500 тыс. Даже компания Apple, несмотря на выпуск iPhone 4, заплатила за рекламу в Google меньше $1 млн.

ibnews.com.ua

Темы: , ,

Comments are closed.