На рынок рекламных интернет-услуг Украины выходит рекламный формат TextIn

12.10.2010

TextIn представляет собой новый вид рекламных кампаний в интернете. Этот вид интернет-рекламы уже некоторое время успешно работает как на европейском рынке, так и в России.

Речь идет об in-text рекламе. Когда специфическая фраза или слово в тексте на сайте связаны с рекламным сообщением. При наведении на это слово указателя мыши всплывает небольшое окно, в котором подается рекламный посыл.

Если содержимое окна не заинтересовало пользователя, он просто может убрать мышку с текста, и оно мгновенно исчезает. В случае заинтересованности, он может кликнуть по ссылке и перейти дальше. Ссылка откроется в новом окне.

Польза от использования in-text рекламы доказана научно. Немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH недавно поделилась результатами своих исследований на эту тему. Оказалось, что множество респондентов лояльно относятся к такой рекламе по причине ее релевантности. Она не отвлекает посетителя сайта от основной информации. В отличие от всплывающих баннеров и прочих рекламных инструментов, из-за которых, порой, докопаться до сути наполнения сайта довольно сложно, in-text дополняет основной контент сайта и выглядит довольно органично.

Эффект раздражения снимается, и, следовательно, повышается вероятность перехода по рекламному посылу. Что касается результатов, то показатели CTR при использования in-text рекламы в десять раз превосходят показатели баннерных кампаний. In-text реклама рассчитана в основном на тех посетителей, которые лучше воспринимают текстовую информацию, чем визуальные образы.

Кроме того, контроль хода рекламной кампании для рекламодателя довольно прост — в личном кабинете есть возможность регулировать любые параметры и смотреть статистику в любой момент.

communications.kiev.ua

Темы: , , , ,

Comments are closed.