На портале ЛІГА.net открывается интернет-дискуссия: «Реклама в Уанете: эволюция или революция?»

20.10.2010

К неофициальному Дню рекламиста, который традиционно отмечается 23 октября, на портале ЛІГА.net открывается Экспертная интернет-дискуссия на тему «Реклама в Уанете: эволюция или революция?». В рамках дискуссии представители профильных ассоциаций, рекламных агентств и площадок поделятся своим видением развития рынка интернет-рекламы, опытом в проведении рекламных кампаний онлайн и мнением по поводу трендов украинского Интернета.

Интернет-реклама тесно связана с технологиями и развивается одновременно с ними, таким образом, возможности онлайн-продвижения стремительно и постоянно расширяются. В то же время пока еще достаточно много рекламодателей, только начинающих осваивать Интернет. Сам рынок интернет-рекламы очень молод и, как следствие, не «устаканился». Все эти факторы порождают достаточно много «белых пятен» в теме интернет-рекламы и ее развития в Украине.

К обсуждению в рамках дискуссии предлагаются следующие темы:
Digital-маркетинг: возможности, решения, проблемы. Место Интернета в общем плане продвижения;
Метрики интернет-рекламы. Что и как считаем?
Социальные сети – мода или «рабочий» инструмент? Выбор правильной стратегии поведения в социальных сетях;
Тренды УАнета

Среди экспертов дискуссии: Андрей Заблоцкий, Исполнительный директор, Украинская ассоциация интернет-рекламы; Максим Лазебник, Исполнительный директор, Всеукраинская рекламная коалиция, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы; Алексей Мась, руководитель проектов Украинская баннерная сеть, Mail.ua, Infostore.org, координатор украинского Форума интернет-деятелей; Серж Робертс, digital producer, ADVENTA LOWE; Ольга Чибисова, Руководитель Маркетингового департамента, Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ.

Участники дискуссии могут задать свои вопросы в рамках тематики дискуссии по 22 октября включительно. Ответы экспертов будут публиковаться в онлайн-режиме 22 октября.

liga.net

Темы: , , , ,

Comments are closed.